Был у меня в практике такой случай… Продали человеку модем, в гарантийном талоне как положено указали наш контактный телефон. Наследующий день раздается звонок, звонил именно тот парень, которому продали модем…
Клиент: Здравствуйте, я вчера приобрёл у вас модем, он не работает!
Я: Вы активировали сим-карту?
Клиент: Нет, у меня не получается! Тут нужен какой-то секретный код!
Я мысленно соображаю и никак не могу понять, где он такое нашел! Через несколько минут выяснилось, что он кликнул на вкладку «Активация карты оплаты», я объяснила что нужно выбрать другой пункт, оказалось, что сим-ка уже активирована, т.к. программа выдала ошибку №4. Выяснили, что и списание абонентской платы уже произошло, и что на балансе есть 5 руб.
Я: Кликните на вкладку подключение, подключается?
Клиент: Нет, только какие-то циферки бегают и пошло время….
Я: Ну дак всё! Вы подключились к интернету, открывайте браузер и заходите на любую ссылку, которая вам интересна!
)
Клиент: А что такое браузер?
Я,немного шокирована,: это программа с помощью которой выходят в интернет…. Существует несколько типов браузеров! Mozilla Firefox, Opera, Explorer . Причем Explorer - это стандартный браузер, который точно должен быть и у вас!
Клиент: А как мне его найти?
Я, еще больше шокирована!,: На рабочем столе, есть ярлычок – голубенькая буква е!
Клиент: А что такое рабочий стол?
(Если честно, я вообще чуть не упала!) Находясь в шоке, я даже не представляла, что ответить на данный вопрос!
Позже клиент сообщил для меня еще более шокирующую новость: У меня рабочий стол СКРЫТ!
Я: В каком смысле?!
Клиент: Ну тут множество окошечек открыто, рабочий стол СКРЫТ!
Я: Дак вы сверните все окошки…
Клиент: А как?!
С горем пополам нам удалось свернуть все окошки, найти голубенький ярлычок с буковкой е, и клиент НАКОНЕЦ-ТО смог затянуться в долгожданную всемирную паутину!
Но после данного разговора весь наш офис прям взорвался от смеха
) до сих пор вспоминая, хихикаем
)